ЛОГОКАМСК

логопедический сайт
16.05.2024
Меню сайта

Категории раздела
Конкурсы школы [0]
Родительские собрания [0]


Уважаемые родители!
Вот и настал последний год коррекционного обучения!
И потому работать в альбомах мы будем следующим образом:
всё, что не дорисовали в предыдущие годы - дорисовываем в течение этого учебного года
(ТОЛЬКО НЕ ФЛОМАСТЕРАМИ, А ЦВЕТНЫМИ КАРАНДАШАМИ!!!!!)
всё, что не дописали - дописываем
(ТОЛЬКО НЕ РУЧКОЙ, А ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ!!!!!)
Успехов Вам!
 
 
 
15-19.11.2010
ТЕМА: Дом. Квартира. Буква Ё.
СЛОВАРЬ: дом, подъезд, этаж, квартира, балкон лоджия, окно, рама, форточка, фрамуга, лестница, перила, ступени, дверь, лифт, звонок, порог, крыша, труба,  антенна, чердак, подвал, домофон, замОк;
кирпичный, деревянный, одноэтажный, высокий;
строить, открывать, закрывать, подниматься, спускаться, позвонить, заходить, выходить, жить. 
 
 1. Составить рссказ по картинке в тетради, раскрасить. 

2. Игры ЖАДИНА, ТЕЛЕФОН, ОДИН-МНОГО, КОГО НЕТ?
 
3. Альбом 3, тема №6 «МЕБЕЛЬ»,
п.1, п.2, стр.22,        п.4, с. 23;     п.10, с.25.

4. Гомзяк, альбом 1, занятие 11, п.6, с.15
5. Гомзяк, альбом 3, занятие 55, п.6, с.19;  занятие 56, п.3, п.5, п.6, с.20.
 
6. "Мой букварь", стр.71-73.

7. Работа в прописи, с.15, задание 1 целиком.

Обратить ОСОБОЕ внимание на тот факт, что буква Ё, стоящая в начале слова, обозначает ДВА ЗВУКА: Й (согласный мягкий, обозначаем зеленым цветом) + О (гласный, обозначаем красным цветом).
Таким образом, слово ЁЖИК выложим фишками следующих цветов:
зеленая / красная / синяя / красная / синяя
Й                О                 Ж               Ы         К
(да-да, слышим Ы, но, применяя правило "ЖИ-ШИ пиши с буквой И", будем писать букву И !!!)
Делаем вывод: Звука Ё (как впрочем и звуков Я, Е, Ю) в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! А есть так называемыеСДВОЕННЫЕ звуки, в их числе ЙО, которое на письме обозначается буквой Ё !!!

Если же буква Ё находится в середине или в конце слова, то она обозначает
1) мягкость предыдущего согласного (например, в слове МЁД - звук М- это мягкий согласный)   +   2)  звук О.

Пожалуйста, выучите эти правила с ребенком - во избежание школьных проблем...
 
 

22-26.11.2010
ТЕМА: Мебель. Буква Ю.

СЛОВАРЬ: мебель, шкаф, стол, стул, диван, буфет, сервант, кресло, кровать, полка, тумбочка; спинка, ножка, дверца, подлокотник, сиденье, столешница;
металлическая, деревянная, стеклянная, пластмассовая, кожаное, книжный, посудный, платяной, кухонный, полированный/лакированный, двуспальная, односпальная;
вытирать, передвигать, задвигать, переставлять, заправлять, расправлять, ремонтировать.
 
1. Составить рссказ по картинке в тетради, раскрасить.

2. Игры ЖАДИНА, ТЕЛЕФОН, ОДИН-МНОГО, ЧЕГО НЕТ?


3. Альбом 3, тема №6 «МЕБЕЛЬ»,
п.6, п.7, стр.24;   п.8, п.9, п.10, с. 25; п.12, с.25-26 (уметь пересказать по картинкам!)
4. Гомзяк, альбом 2, занятие 25, п.4, с.5;
занятие 26, п.5, с.7. 
5. Гомзяк, альбом 3, занятие 52, п.1, п.2, п.3, п.4, с.13.

6. "Мой букварь", стр.74-76.

Обратить ОСОБОЕ внимание на тот факт, что буква Ю, стоящая в начале слова, обозначает ДВА ЗВУКА: Й (согласный мягкий, обозначаем зеленым цветом) + У (гласный, обозначаем красным цветом).
Таким образом, слово ЮБКА выложим фишками следующих цветов:
зеленая / красная / синяя / синяя /  красная /
Й                У                Б              К              А

Делаем вывод: Звука Ю (как впрочем и звуков Я, Е, Ё) в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! А есть так называемые СДВОЕННЫЕ звуки, в их числе ЙУ, которое на письме обозначается буквой Ю !!!

Если же буква Ю находится в середине или в конце слова, то она обозначает
1) мягкость предыдущего согласного (например, в слове ЛЮДИ - звук Л - это мягкий согласный)       + 2) звук У.

Пожалуйста, выучите эти правила с ребенком - во избежание школьных проблем...
 
 
29.11-3.12.2010
ТЕМА: Бытовая техника

СЛОВАРЬ: техника, электроприборы, телевизор, радиоприёмник, магнитофон, видеомагнитофон, видеокамера, плеер, фотоаппарат, музыкальный центр, домашний кинотеатр,  компьютер, ноутбук, сканер, ксерокс, принтер, факс, телефон, домофон, обогреватель, вентилятор, фен, пылесос, утюг, стиральная машина, люстра, электроплита, газовая плита, холодильник, морозильник, миксер, электромясорубка, микроволновая печь; провод, розетка, вилка, лампа, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, ток, караоке, микрофон, диск, кассета;
напольная, настольная, настенная, моющий, двухкамерный, стиральная, бытовая, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ;
включать, выключать, пылесосить, стирать, гладить, сушить, разогревать, замораживать, слушать, смотреть, разговаривать.  
 
1. Составить рассказ по картинке в тетради, раскрасить.

2. Игры ЖАДИНА, ТЕЛЕФОН, ОДИН-МНОГО, ЧЕГО НЕТ?
3. Игра "ОДИН-ДВА-ПЯТЬ"
Один утюг, два утюга, три утюга, четыре утюга, пять утюгов, шесть утюгов, семь утюгов, восемь утюгов, девять утюгов, десять утюгов.
Далее - см. словарь существительных.
 
4. Дидактическое упражнение "Для чего нужен...?"
Взрослый: Для чего нужен утюг?
Ребёнок: Утюгом гладят одежду.
Взрослый: Для чего нужен морозильник?
Ребенок: В морозильнике замораживают продукты.
 
И т.д. - см. словарь глаголов и существительных.
 
5. Принести ВСЕ альбомы в ПАПКЕ ( четыре альбома Теремковой и три альбома Гомзяк) в понедельник, 6 декабря. 


 
6-10.12.2010
ТЕМА: Зима. Буква Л.
СЛОВАРЬ: зима, снег, лёд, мороз, снежинка, снежок (снежки), снеговик, снежная баба, снежная горка, льдинка; декабрь, январь, февраль; погода;
снежная, морозная, холодная, тусклое, ледяная;
падает, кружатся, искрятся, блестят, тают, скрипит, хрустит, лепить, катать, бросать.
 
1. АГ   "МАЛЯР", "ЛОШАДКА", "ГРИБОК", "ГАРМОШКА".
 
2. Составить рассказ по картинке в тетеради, раскрасить.
 
3.  Игры ЖАДИНА, ТЕЛЕФОН, ОДИН-МНОГО, ОДИН-ДВА-ПЯТЬ,  ЧЕГО НЕТ?
 
4. Альбом 2, тема 5 "ЗИМА",
п.1, п.2, п.3, с.20;    п.9, с.22;    п.13, с.24;   п.15, п.16, с.25.
 
5. Гомзяк, альбом 2, занятие 26, п.2   (зонт, зима)
6. Гомзяк, альбом 3, занятие 47,  п.1, п.2, п.3, п.4, п.6, с.7. 

 

13-17.12.2010
ТЕМА: Зимующие птицы
  
СЛОВАРЬ: птица, зимующая птица, ворона, галка, сорока, голубь, воробей, синица, снегирь, сова, дятел, клёст, щегол; голова, клюв, глаза, туловище, крыло, спинка, грудка, лапки, коготок, коготки, хвост, перо, перья; корм, кормушка, помощь, забота;
голодный; замерзать, кормить, сыпать.
 
1. АГ "МАЛЯР", "ЛОШАДКА", "ГРИБОК", "ГАРМОШКА".
 
2.  Альбом 2, тема №6 «Зимующие птицы»,
п.1, п.2, п.4, п.5(воркует, каркает, стрекочет, чирикает), стр.26;
п.8, с.28; п.11, с.29-30.
 
3. Гомзяк, альбом 3, занятие 47, п.7, с.7;
занятие 48, п.1, п.2, п.3, п.4, п.5, с.8.
 
4. Игры ЖАДИНА, ТЕЛЕФОН, ОДИН-МНОГО, ОДИН-ДВА-ПЯТЬ, ЧЕГО НЕТ?
 
5. Чтение:  "Мой букварь", с.89, 90.
 
 
20-24.12.2010
ТЕМА: Зимние забавы. Новый год.
 
 СЛОВАРЬ: Новый год, праздник, ёлка, хоровод, карнавал, костюм, маска, украшение, конфетти, подарок, Дед Мороз, Снегурочка, тройка лошадей, сани;
гирлянда+ серпантин+ бусы+ шарики+ звезда+ сосулька+ фонарик+ шишка+ снежинка+ ёлочные украшения;
новогодний, ёлочные, зелёная, пушистая, нарядная, блестящий, стеклянный, ватный, пластмассовый, бумажный, металлическая (петелька у шарика);
украшать, вешать, повесила (ёлочную игрушку), вынимать, сверкать, блестеть, дарить, получать.

1. АГ Грибок, Лошадка 2, Пулемёт.

2. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 91.


3. Альбом 2, тема №5 «Зима»,  п.6, п.8, стр.22; п.10, с. 23. 

4. Гомзяк, Альбом 2, повторение: занятие 29, п.3, с.11, п.5, с.12
(ответы: гирлянда, мишурА, шарики, серпантИн, дождик.)
 
5. Гомзяк, Альбом 3, занятие 49, п.1, п.2, п.3, п.4, с.9.
 
 
 
 27.12.2010 - 10.01.2011: КАНИКУЛЫ.
Домашнее задание на каникулы:

1. Ежедневно читать "Мой букварь", с. 66-82, 89-91. 

2.  Экскурсия с ребенком в лес или парк. Помочь ребенку составить об этой экскурсии рассказ - в 6-8 предложений. Затем записать этот рассказ в тетрадь ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (записывает, естественно, взрослый!). Рассказ знать наизусть.

3. Экскурсия с ребенком на городскую ёлку на площади. Помочь ребенку составить об этой экскурсии рассказ - в 6-8 предложений. Затем записать этот рассказ в тетрадь ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (записывает, естественно, взрослый!). Рассказ знать наизусть.


4. Не забывайте следить за правильным произношением поставленных звуков, слогов, слов. Исправляйте неправильную речь ребёнка!
 
11-14.01.2011.
ТЕМА: Человек. Части тела. Буква Р.
СЛОВАРЬ: голова, лоб, затылок, глаза, уши, брови, ресницы, щеки, подбородок, шея, грудь, рука, плечо, локоть, кисть, ладонь, палец, нога, бедро, колено, щиколотка, ступня;
видеть, слышать, нюхать, осязать;
светлые, тёмные, каштановые, рыжие; карие, зелёные, голубые, чёрные.
 
1. АГ Грибок, Лошадка 2, Пулемёт.

2. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 92-93.

3. Альбом 1, тема №8 «Человек», п.3, п.4, п.5, стр.34; п.6, п.7 !!!, п.8, с. 35, п.10, п.11, с.36.
 
4. Гомзяк, Альбом 3, занятие 59, п.6, с.23
5. Гомзяк, Альбом 3, занятие 53, п.1, п.2, п.3, п.4, с.14;  п.5, п.6, с.15. 
 
 
17-21.01.2011.
ТЕМА: Животные жарких стран
СЛОВАРЬ: лев, тигр, леопард, гепард, обезьяна, слон, бегемот, носорог, жираф, зебра, антилопа, верблюд, черепаха, крокодил, кенгуру, коала, утконос, ехидна; джунгли, саванна, пустыня;
полосатая, пятнистый, медлительная, сумчатый, длинношеий, выносливый;
подкрадываться, нападать, догонять, прятаться, убегать, опасаться.
1. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 94.

2. Альбом 4, тема №3 «ЗООПАРК», п.1, п.2, стр.7;     п.6, с.8,   п.7, с.9,    п.9, п.10, с.10,     п.11, с.10 (тигриный, слоновий, тюленьи, жирафиный).


3. Гомзяк, Альбом 2, занятие 30, п.5, с.14;   занятие 31, п.5, с.16. 

4. Гомзяк, Альбом 3, занятие 54, п.1, п.2, с.16;  занятие 55, п.1, п.2, п.3, п.4, с.18;  занятие 56, п.1, п.2, п.4, с.20. 
 
24-28.01.2011.
ТЕМА: Животные холодных стран. Буква Ч. 
 СЛОВАРЬ: белый медведь, северный олень, морской котик, тюлень, морж, песец, полярная сова, полярный волк, пингвин, альбатрос, гагара; Северный полюс, Южный полюс; бивни/клыки, ласты, перепонки;
медлительный, пушистый, огромный, выносливый;
подкрадываться, нападать, догонять, прятаться, убегать, опасаться.

1. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 83-84.

2. Альбом 4, тема №3 «ЗООПАРК», п.3, п.4, стр.8;   п.8, с.9,  
п.12, п.13, п.14 (рассказ хорошо знать!), с.11.
 
3. Гомзяк, Альбом 3, занятие 56, п.1, п.2, п.4, с.20;
занятие 57, п.1, п.2, п.3, п.4, п.5, с.21.
 
 
31.01.-1.02.2011.
ТЕМА: Морские, речные и аквариумные обитатели
СЛОВАРЬ: рыба морская: сельдь, камбала, рыба-молот;
речная: щука, сом, окунь, карась, ёрш, лещ, судак;
аквариумная: меченосец, гуппи, скалярия, барбус, золотая рыбка, сомик, рыба-телескоп;
водные обитатели: кит, касатка, белуга, дельфин, акула, медуза, скат, осьминог, морская черепаха, улитка;
туловище, хвост, спинка, плавник, чешуя, жабры, голова, рот, глаза, щупальца.
 
1. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 85.

2. Альбом 4, тема №6 «РЫБЫ», п.3, п.4, стр.12; п.5, п.6, п.7,  с.13, п.9, с.14;
хорошо знать рассказы: п.12, с.15, п.13, с.16

3. Гомзяк, Альбом 3, занятие 58, п.1, п.2, п.3, п.4, с.22.
 
7-11.02.2011.
ТЕМА: Одежда, обувь, головные уборы. Буква Щ.
СЛОВАРЬ:
одежда, платье, сарафан, юбка, майка, рубашка, брюки, шорты, пальто, комбинезон, кофта, куртка, плащ, носки, шапка, берет, панама, варежки, перчатки; рукав, манжеты, карман, воротник, брючина, пуговица, молния, пряжка; снимать, надевать, одевать; широкий, узкий, шире, уже, длинный, короткий, длиннее, короче.
 
1. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 86,87,88.

2. Альбом 4, тема №6 «РЫБЫ», п.3, п.4, стр.12; п.5, п.6, п.7, с.13, п.9, с.14;
хорошо знать рассказы: п.12, с.15, п.13, с.16

3. Гомзяк, Альбом 3, занятие 58, п.1, п.2, п.3, п.4, с.22.

 
14-18.02.2011.
ТЕМА: Школа. Школьные принадлежности. Буква МЯГКИЙ ЗНАК Ь.
СЛОВАРЬ: школа, принадлежности, директор школы, учитель, учительница, ученик, ученица, школьник, школьница, урок, перемена, звонок (с урока, на урок), доска, мел, оценки, домашнее задание, тетрадь, дневник, журнал, пенал, ручка, карандаш, ластик.
учить, писать, читать, слушать, запоминать, готовить уроки.
 
1. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 95,96,97.

2. Альбом 4, тема №7 "ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ", п.1, п.2, п.3, п.4, п.6, стр.29;
 п.7, п.8, п.9, п.10, п.11, п.12, с.30
п.13, с.31 - РАССКАЗ В ТЕТРАДЬ ВПИСАТЬ.

3. Гомзяк, Альбом 3, занятие 62, п.1, п.2, п.4, п.5, с.27;
занятие 63, п.6, с.28,      занятие 64, п.6, с.30.


28.02-5.03.2011
ТЕМА: Транспорт. Профессии на транспорте. Буква ТВЁРДЫЙ ЗНАК Ъ.


СЛОВАРЬ: транспорт, автомобиль, машина, грузовик, автобус, троллейбус, трамвай, такси, метро, грузовик, самосвал, поезд, самолёт, вертолёт, корабль, катер, шлюпка, парусник, ракета,  велосипед, мотоцикл, остановка, кузов, кабина, руль, колесо, фара, мотор;
водитель, шофёр, лётчик, капитан, машинист, кондуктор, стюардесса, МОТОЦИКЛИСТ!!!, ВЕЛОСИПЕДИСТ!!!;
гараж, пристань, автовокзал, аэропорт; трасса, рельсы, шпалы;
наземный, водный, воздушный, железнодорожный, грузовой, легковой, пассажирский;
ехать, плыть, лететь, взлетать, улетать, подлетать, въезжать, выезжать, съезжать, везти, перевозить, управлять, поворачивать, тормозить, останавливаться, сигналить, ломаться, чинить/ремонтировать, .

1. Альбом 3, тема №7 "Транспорт», п.1, п.2, стр.27;
п.3, п.5, П.6, с. 28;       п.8, с.29,       п.10, п.11, с.30.

2. Гомзяк, Альбом 3, занятие 64, п.1, п.2, п.3, с.29,  п.4, с.30.

3. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 98-99.

4. Игры со словарём  "ОДИН - МНОГО" ,  "ТЕЛЕФОН"
 
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ:
МЫ НАКОНЕЦ-ТО ИЗУЧИЛИ ВЕСЬ АЛФАВИТ!!!  УР-Р-Р-РА-АА!!!
ЧИТАЕМ ВСЁ САМИ !
 
7-11.03.2011.
ТЕМА: Мамин праздник. Женские профессии.
СЛОВАРЬ: профессия, работа, педагог, заведующая, воспитатель, логопед, психолог, музыкальный руководитель, физрук, медицинская сестра, массажист, повар, кладовшик, прачка, ателье, фабрика, швея, портниха, одежда, ткань, нитки, напёрсток, ножницы, метр, пуговица, швейная машинка;кастелянша;
воспитывать, учить, объяснять, заниматься, помогать, руководить, лечить, делать массаж, готовить, варить, жарить, резать, стирать, гладить, хранить, шить, штопать; кроить, шить; нужный, необходимый, полезный. нужный, необходимый, полезный, любимый.

 
14-18.03.2011.
ТЕМА: Семья
СЛОВАРЬ:
 
21-25.03.2011.
ТЕМА: Профессии
СЛОВАРЬ: строй-ка, ар-хи-тек-тор, ин-же-нер, стро-и-тель, ра-бо-чий, ка-мен-щик, кра-нов-щик, буль-до-зе-рист, экс-ка-ва-тор-щик, плот-ник, сте-коль-щик, кро-вель-щик, ма-ляр шту-ка-тур, сан-тех-ник;
 
 
28.03-1.04.2011.
ТЕМА: Весна. Перелётные птицы.
СЛОВАРЬ: вес-на, вре-мя го-да, вре-ме-на го-да, солн-це, от-те-пель, об-ла-ко, со-суль-ка, ка-пель, лу-жа, про-та-ли-на, ру-чей, ле-до-ход, льди-на, вер-ба, поч-ка, под-снеж-ник, мать-и-ма-че-ха, ми-мо-за, пти-ца, грач, гра-чи-ха, гра-ча-та, гнез-до, а-ист, скво-рец, со-ло-вей, ку-куш-ка, лас-точ-ка, ле-бедь, ут-ка, гусь, на-се-ко-мо-е; чис-тый, го-лу-бой, проз-рач-ный, пер-вый, длин-ный, ве-сен-ний, ран-ня-я, звон-кий, хруп-кий, бе-ло-но-сый;
нас-ту-пать, та-ять, при-гре-ватть, ка-пать, по-яв-лять-ся, течь, гро-хо-тать, на-бу-хать, рас-цве-тать, при-ле-тать, вить, вы-во-дить, рас-тить.

1. Выполнять задания в тетради.
2. Альбом 3, тема №5 «ВЕСНА», п.1, п.2, с.18,  п.4, стр.19; п.10, 11, 12, с.21;
тема 4 "ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ", п.1, п.2, п.4, с.13,   п.5, п.6, п.7, с.14;   п.9, с.15;  п.10, с.16;     п.11, с.17  -  уметь ПЕРЕССКАЗЫВАТЬ!
3. Гомзяк, Альбом 1, занятие 7,    п.1, п.2, п.3, п.4, с.9
    Гомзяк, Альбом 2, 
занятие 30,  п.1, п.2, п.3, п.4, с.13;
                                       занятие 31, п.1, п.2, п.3, п.4, с.15;
                                       занятие 32, п.1, п.2, п.3, п.4, с.17;
  
4-8.04.2011
ТЕМА: Неделя книги. Библиотека.
СЛОВАРЬ: книга, переплет, страница, библиотека, библиотекарь, формуляр, полки; интересная, нужная, важная, познавательная, художественная, детская, историческая; читать, беречь, записать, брать, приносить.
1. Игра «ТЕЛЕФОН».
2. Игра «ЖАДИНА».
3. Игра «ОДИН-МНОГО».
4. Записаться в городскую (любую) библиотеку.
5. Составить рассказ про свою любимую книгу:
- автор книги,
- название книги,
- переплет (толстая-тонкая, твердая-мягкая)
- цветная или с картинками,
- какая она (познавательная, художественная, детская, историческая)
- о чём эта книга,
- почему эта книга мне нравится
6. Выполнять задания в тетради.
7. Гомзяк, альбом 2, занятие 29, п.1, п.2,с. 11; альбом 3, занятие 59, п.1, п.2, п.3, п.4, п.5, с.23; занятие 60, п.1, п.2, п.3, п.4, с.24, п.5, с.25. 11-
 
15.04.2011
ТЕМА: Комнатные растения.
СЛОВАРЬ: рас-те-ни-е, как-тус, тол-стян-ка, ко-ле-ус, кам-не-лом-ка, кли-ви-я, ге-рань, бе-го-ни-я, сен-по-ли-я, фи-кус, ма-ран-та, кис-ли-ца, баль-за-мин, тра-дес-кан-ци-я, хло-ро-фи-тум; сте-бель, ко-рень, лист, цве-ток, цвет-ки, под-корм-ка, рых-ле-ни-е, по-лив, гор-шок, под-дон, лей-ка, оп-рыс-ки-ва-тель; у-ха-жи-вать, по-ли-вать, рых-лить, оп-рыс-ки-вать; ком-нат-но-е, соч-ный, проч-ный, хруп-кий, неж-ны-е, зе-ле-ный, глад-кий, вол-нис-ты-е, ок-руг-лы-е, о-пу-шен-ный, ко-лю-чий.
1. Игра «ОДИН-МНОГО».
2. Игра «ТЕЛЕФОН».
3. Игра «ЖАДИНА».
4. Выполнять задания в тетради ребенка.
5. Составить рассказ о любом (КРОМЕ герани!) комнатном растении по схеме. Рассказ выучить НАИЗУСТЬ! ОБЯЗАТЕЛЬНО записать рассказ в тетрадь ребенка (записывает взрослый)!!!

СХЕМА рассказа:
1. Как называется растение?
2. Оно комнатное или садовое?
3. Какие части есть у растения? Их особенности.
4. Как за ним следует ухаживать?
ПРИМЕР рассказа о герани:
Это герань. Герань - комнатное растение. У неё прочные стебли, округлые волнистые листья и нежные розовые цветы. Герань нужно поливать, опрыскивать, она хорошо растёт на светлом месте у окна.
6. Гомзяк, альбом 1, занятие 6, п.1, п.2, п.3, с. 8; альбом 2, занятие 33, п.1, п.2, п.4, п.5, с.19; альбом 3, занятие 65 – полностью.
 
18-22.04.2011
ТЕМА: Насекомые.
СЛОВАРЬ: на-се-ко-мо-е, па-ук, пче-ла, шмель, о-са, му-ха, ко-мар, куз-не-чик, стре-ко-за, жук, божь-я ко-ров-ка, ба-боч-ка, му-ра-вей, у-лит-ка, яй-цо, ли-чин-ка, гу-се-ни-ца, у-си-ки, гла-за, хо-бо-ток, брюш-ко, жа-ло, кры-ло; пол-зать, ле-тать, пор-хать, зве-неть, кру-жить-ся, стре-ко-тать, жуж-жать, со-би-рать (нек-тар, мёд), пры-гать; пче-ли-ный, ко-ма-ри-ный, о-си-но-е (гнез-до), пест-рый, раз-но-цвет-ный, по-лез-ный, вред-ный.

1. Выполнять задания в тетради.
2. Альбом № 4, тема 5 "Насекомые", п.1 – п.11, с.24-26
3. Гомзяк, альбом 2, занятие 34, п.1, п.2, п.3, п.4, п.5, с.20, занятие 35, п.1, п.3, с.22;
4. Игра "ЖАДИНА"
5. Игра "ТЕЛЕФОН"
6. Игра "ЧЕГО МНОГО?"

25-29.4.2011
ТЕМА: Хлеб
СЛОВАРЬ: хлеб, злак, пше-ни-ца, рожь, ко-лос, сноп, хле-бо-роб, ком-байн, жат-ва, мель-ни-ца, мель-ник, му-ка, пе-карь, тес-то, бул-ка, сдо-ба, буб-лик, суш-ка, пря-ник, пе-чень-е, торт, пи-рож-но-е, крен-дель, ба-ран-ка; зо-ло-той, у-са-тый, тя-же-лый, све-жий, бе-лый, пше-нич-ный, ржа-ной, сдоб-ный, вкус-ный; рас-тить, у-ха-жи-вать, у-би-рать, мо-ло-тить, ме-сить, печь.
1. Игра «ТЕЛЕФОН».
2. Игра "ЖАДИНА"
3. Игра "ЧЕГО МНОГО?"
4. Альбом № 2, тема 1 Продукты питания", п.1, с.1 (+хлебобулочные изделия!!) п.2, п.3, с.1; п.4, с.2 + см. словарь;
5. Гомзяк, альбом 1, занятие 12, п.1, п.2, п.3, п.4, с. 16, п.5, с.17

2-6.05.2011
ТЕМА: Цветы
СЛОВАРЬ: цветок, роза, астра, георгин, гладиолус, бархатцы, пион, мак, циннии, маргаритка, тюльпан, лилия, гвоздика, ромашка; одуванчик, ромашка, колокольчик, василёк, лютик, клевер; газон, клумба
1. Альбом 4, тема 4 "Цветы", п.1, п.2, с.17; п.4, п.5, п.6, с.18;п.8, п.9, с.19 – уметь рассказывать о цветке!
2. Гомзяк, альбом 3, занятие 43, п.3, с. 1, п.6, с.3; занятие 50, п.3, п.5, с.10

10-13.05.2011
ТЕМА: Лето
СЛОВАРЬ: ле-то, жа-ра, солн-це, от-дых, от-пуск, ка-ни-ку-лы, пляж, за-гар, ку-па-ни-е; лет-ний, жар-кий, го-ря-чий, тёп-лый, прох-лад-ный, сол-неч-ный, дожд-ли-вый; от-ды-хать, за-го-рать, ку-пать-ся, иг-рать, пла-вать, ез-дить, ле-тать.
1. Альбом № 4, тема 6 "Лето» - полностью.
2. Гомзяк, альбом 3, занятие 66 – полностью. А рассказ (п.7) вспомнить ( он записан в тетради в прошлом уч.году) и выучить НАИЗУСТЬ!!!

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Copyright MyCorp © 2024 * ZP