ЛОГОКАМСК

логопедический сайт
17.05.2024
Меню сайта

Категории раздела
Конкурсы школы [0]
Родительские собрания [0]


2 часть,ноябрь-месяц 2009 год
 
23-27.11.2009
ТЕМА: Домашние животные ЗИМОЙ
.
СЛОВАРЬ: домашнее животное, корова, бык, телёнок, телята, лошадь, конь, жеребёнок, жеребята, овца, баран, ягнёнок, ягнята, коза, козёл, козлёнок, козлята, кошка, кот, котёнок, котята, собака, пёс, щенок, щенята, крольчиха, крол (кролик), крольчонок, крольчата, свинья, поросенок, поросята;
рог, грива, копыто, копыта, хвост, бородка, вымя, пятачок, шерсть, пух (коза, кролик), щетина;
сено, пойло, запас;
конура, свинарник, конюшня, хлев, сарай;
домашний, тёплый, полезный, умный;
кормить, носить, чистить, ухаживать, доить, возить, охранять, ловить, давать, принос
ить (пользу);
мычит, ржёт, блеет (коза+овца), мяУкает, тает, хрюкает.

Если конечность заканчивается КОГТЯМИ, то это ЛАПА.
Если конечность заканчивается КОПЫТАМИ, то это НОГА.
ИСКЛЮЧИТЬ из словаря ребёнка слова: ХРЮШКА, СВИНЮШКА, МЯУЧИТ, мЯукает, СОБАЧОНОК!!!

1. Выполнять задания в тетради ребёнка - в течение всей недели ЕЖЕДНЕВНО !!!!!

2. АГ
Грибок, Лошадка 2, Пулемёт.

3. Альбом 3, тема №2 «Домашние животные»,
п.1, п.2, стр.5;
п.5, п.6, с. 6;
п.9, с.7;
п.12, с.8.

4. Гомзяк, альбом 1, занятие 15, п.6, с.23;
занятие 16, п.6, с.24.
карандашом провести линии МОЖНО !

5. Гомзяк, альбом 3, занятие 61, п.6, с.26;
занятие 62, п.3, с.27.

6.Игра "ТЕЛЕФОН": (см. словарь)
7. Игра "ОДИН-МНОГО" (см.словарь)
8. Повторение
  1. стих "В лесу"  
  2.   рассказ о себе

 9. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 41,44.

 
30.11 - 4.12.2009
ТЕМА: Дикие животные ЗИМОЙ.
СЛОВАРЬ: дикоее животное, зверь, медведь, волк, лиса, заяц, лось, олень, ёж, барсук, белка, рысь, бобр;
медвежата, волчата, лисята, зайчата, лосята, оленята, ежата, бельчата, рысята, бобрята;
спячка, линька, берлога, нора, дупло, логово, лёжка;
ноги-копыта, лапа-когти, морда, рога, хвост, мех,шкура;
дикое, хищное, травоядное, голодный, злой, трусливый, хитрая запасливая;
линять, менять (окраску), спать, добывать (пищу), охотиться;
ревёт (медведь), воет (волк), тяфкает (лиса), фыркает (ёж), трубит (лось, олень).
Если конечность заканчивается КОГТЯМИ, то это ЛАПА.
Если конечность заканчивается КОПЫТАМИ, то это НОГА.

1. Выполнять задания в тетради ребёнка - в течение всей недели ЕЖЕДНЕВНО !!!!!

2. АГ
Грибок,   Лошадка 2,   Пулемёт.

3. Альбом 3, тема №1 «Дикие животные»,
п.1, п.2, п.3, п.4, п.5, стр.1;
п.6, п.7, с. 2;
п.9, п.10, с.7.

4. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 36, 38, 41,44.
5. Знать наизусть рассказ о себе и своей семье:
 
6.Игра "ТЕЛЕФОН": (см. словарь)
7. Игра "ОДИН-МНОГО" (см.словарь)

8. Повторение игры "ПРЕДЛОГИ с котом" (см. тетрадь ребёнка за среднюю группу в ноябре-декабре 2008 года).
 
7-11.12.2009
ТЕМА: Новый год. Буква Х.
СЛОВАРЬ: Новый год, праздник, ёлка, хоровод, карнавал, костюм, маска, украшение, конфетти, подарок, Дед Мороз, Снегурочка, тройка лошадей, сани;
гирлянда+ серпантин+ бусы+ шарики+ звезда+ сосулька+ фонарик+ шишка+ снежинка+ ёлочные украшения;
новогодний, ёлочные, зелёная, пушистая, нарядная, блестящий, стеклянный, ватный, пластмассовый, бумажный, металлическая (петелька у шарика);
украшать, вешать, повесила (ёлочную игрушку), вынимать, сверкать, блестеть, дарить, получать.
 

1. Повторять задания (за прошлую неделю) в тетради ребёнка - в течение всей недели ЕЖЕДНЕВНО !!!!!

2. АГ       Грибок, Лошадка 2, Пулемёт.

3. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 46,47
 
4. Альбом 2, тема №5 «Зима» - повторение: п.1, п.2, п.3, стр.20; + п.13 с. 24;
5. Гомзяк, Альбом 2, занятие 29, п.3, с.11, п.5, с.12
(ответы: гирлянда, мишурА, шарики, серпантИн, дождик.)
 
6. Игра "ТЕЛЕФОН"
 
7. Знать наизусть:
      1)рассказ о себе и своей семье: 
     2) стих новогодний:  ЧЁТКО И ВНЯТНО ПРОИЗНОСИТЬ ОКОНЧАНИЯ СЛОВ !!!
 
14-17.12.2009
ТЕМА: Мебель. Буквы К, Г,  Х.
СЛОВАРЬ: мебель, шкаф, сервант, гардероб, буфет, диван, тахта, софа, кровать, кресло, качалка, стол, стул, табурет, пуф, комод, полка, вешалка;
дверца, ножка, сиденье, спинка, подлокотник, ящик, полочка;
кухонный и книжный (шкафы), деревянный, стеклянный, кожаный, металлический, пластмассовый, мягкий, твёрдый;
сидеть, лежать, хранить, убирать, вешать, протирать.
 
1. Повторять задания (любые) в тетради ребёнка.

2. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 27, 38, 39, 46,47.

3. Альбом 3, тема №6 «Мебель», п.1, п.2, п.3, стр.22;
п.3 с. 23;
п.5, п.6, с.24;
п.9, с.25.

4. Гомзяк, Альбом 2, занятие 25, п.4, с.5,
занятие 26, п.5, с.7,
занятие 35, п.2, с.22.
5. Игра "ОДИН - МНОГО"
6. Игра "ТЕЛЕФОН"
 
21-25.12.2009
ТЕМА: Транспорт. Буква Ы.

СЛОВАРЬ: транспорт, автомобиль, машина, грузовик, автобус, троллейбус, трамвай, такси, метро, самосвал, поезд, самолёт, вертолёт, корабль, остановка, кузов, кабина, руль, колесо, фара, мотор;
водитель, шофёр, лётчик, капитан, машинист;
наземный, водный, воздушный, железнодорожный, грузовой, легковой, пассажирский;
ехать, плыть, лететь, везти, перевозить, управлять, тормозить, останавливаться.

1. Альбом 3, тема №7 "Транспорт», п.1, п.2, стр.27;
п.3, п.4,  с. 28;
п.9, п.10, п.11, с.30.

2. Гомзяк, Альбом 1, занятие 13, п.1, п.4, п.5, с.18.
 
3. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 49.

4. Игра "ОДИН - МНОГО"
5. Игра "ТЕЛЕФОН"
 
28.12.2009 - 10.01.2010: КАНИКУЛЫ.
Домашнее задание на каникулы:
 
1. Ежедневно выполнять ВСЕ (с сентября по декабрь включительно) задания в тетради ребёнка.
 
2. Ежедневно повторять упражнения АГ (тоже с сентября по декабрь).
 
3. Ежедневно читать "Мой букварь", с. 18-49.
 
4. Гомзяк, Альбом 1, занятие 14, п.1, п.2, п.3, п.4, с.20, п.5, с.21.
 
5. Экскурсия с ребенком в лес или парк. Помочь ребенку составить об этой экскурсии небольшой рассказ - в 5-6 предложений. Затем записать этот рассказ в тетрадь ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (записывает, естественно, взрослый!). Рассказ знать наизусть.
 
6.Экскурсия с ребенком на городскую ёлку на площади. Помочь ребенку составить об этой экскурсии небольшой рассказ - в 5-6 предложений. Затем записать этот рассказ в тетрадь ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (записывает, естественно, взрослый!). Рассказ знать наизусть.
 
7. Не забывайте следить за правильным произношением поставленных звуков, слогов, слов. Исправляйте неправильную речь ребёнка!
 
 
11-15.01.2010 
ТЕМА: Профессии на транспорте. Буква Ы.
СЛОВАРЬ: транспорт, автомобиль, машина, грузовик, автобус, троллейбус, трамвай, такси, метро, самосвал, поезд, самолёт, вертолёт, корабль, остановка, кузов, кабина, руль, колесо, фара, мотор;
водитель, шофёр, лётчик, капитан, машинист;
наземный, водный, воздушный, железнодорожный, грузовой, легковой, пассажирский;
ехать, плыть, лететь, везти, перевозить, управлять, тормозить, останавливаться.

1. Альбом 3, тема №7 "Транспорт», п.1, стр.27;  п.3, с. 28; п.11, с.30.

2. Гомзяк, Альбом 2, занятие 40, п.3, с.28; занятие 41, п.5, с.30; занятие 42, п.6, с.32.

3. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 49.

4. Игра "ОДИН - МНОГО"
5. Игра "ТЕЛЕФОН"
 
6. Работа в прописи, с.13, задание В (машинка). 
18-22.01.2010
ТЕМА: Детский сад. Профессии. Буква С.
СЛОВАРЬ: профессия, работа, педагог, заведующая, воспитатель, логопед, психолог, музыкальный руководитель, физрук, медицинская сестра, массажист, повар, кладовшик, прачка, кастелянша;
воспитывать, учить, объяснять, заниматься, помогать, руководить, лечить, делать массаж, готовить, варить, жарить, резать, стирать, гладить, хранить, шить, штопать;
нужный, необходимый, полезный, любимый.

1. АГ Пулемёт, Ветерок по мостику, Насос, Комарики.
 
2. Альбом 1, тема №8 "Человек», п.1, п.2, с.34,  п.7, п.9, с.35.
3. Гомзяк, Альбом 2, занятие 21, п.1, п.3, п.5, с.2;
занятие 22, п.1, п.3, п.4, с.2.

3. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 51.

4. Игра "ОДИН - МНОГО"
5. Игра "ТЕЛЕФОН"
 
25-29.01.2010
ТЕМА: Профессии. Швея.
СЛОВАРЬ: профессия, работа, ателье, фабрика, швея, портниха, одежда, ткань, нитки, напёрсток, ножницы, метр, пуговица, швейная машинка;
кроить, шить; нужный, необходимый, полезный.

1. АГ Пулемёт, Ветерок по мостику, Насос, Комарики.

2. Альбом 2, тема №2 "Одежда», п.7, п.8, п.9, с.6;
тема №3 "Обувь», п.4, с.10, п.5, с.11; 
тема №4 "Головные уборы», п.5, п.6, с.16.


3. Гомзяк, Альбом 2, занятие 35, п.5, с.23.

3. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 49, 51, 52.

4. Игра "ТЕЛЕФОН"
1-5.02.2010
ТЕМА: Профессии на стройке. Буква З.

СЛОВАРЬ: про-фес-си-я, ра-бо-та, строй-ка, ар-хи-тек-тор, ин-же-нер, стро-и-тель, ра-бо-чий, ка-мен-щик, кра-нов-щик, буль-до-зе-рист, экс-ка-ва-тор-щик, плот-ник, сте-коль-щик, кро-вель-щик, ма-ляр шту-ка-тур, сан-тех-ник;
ко-пать, рыть, стро-ить, рас-чи-щать, под-ни-мать, ос-тек-лять, про-во-дить;
нуж-ный, труд-на-я, не-об-хо-ди-мый, по-лез-ный.

1. Выполнять задания в тетради ребенка - в течение всей недели.
2. Альбом 4, тема №1 "Профессии», п.1, п.2, п.3, п.4,  с.1;
тема №2 "Инструменты», п.1, п.2, с.4, п.8, с.6.

3. Гомзяк, Альбом 2, занятие 24, п.1, п.3, п.5, с.4;
занятие 25, п.1, п.3, с.5.


4. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 54.
5. Игра "ТЕЛЕФОН"
8-12.02.2010
ТЕМА: Наша Армия. 
СЛОВАРЬ: Ро-ди-на, ар-ми-я, гра-ни-ца, за-щи-та, про-фес-си-я, ра-бо-та, спе-ци-аль-ность, труд, во-ен-ный, пог-ра-нич-ник, ра-кет-чик, лёт-чик, тан-кист,мо-ряк, де-сант-ник, зе-нит-чик, пе-хо-ти-нец, ар-тил-ле-рист, ка-ше-вар, са-ни-тар;
за-щи-щать, ох-ра-нять, лю-бить, ра-бо-тать, тру-дить-ся, о-бе-ре-гать, слу-жить, нес-ти;
нуж-ный, труд-ный, не-об-хо-ди-мый, по-лез-ный, о-пас-ный, ин-те-рес-ный, пог-ра-нич-ный, го-су-дар-ствен-ный, вни-ма-тель-ный, ос-то-рож-ный;
у-ме-ло, лов-ко, вни-ма-тель-но, ос-то-рож-но, тща-тель-но.

1. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 49, 51, 54.

2. Гомзяк, альбом 2, занятие 38, п.6, с.26
ВЫУЧИТЬ ЭТИ 7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
Ключ: артиллеристы, лётчики (десантники), пехотинцы, пограничники, зенитчики, ракетчики, моряки.
занятие 26, п.1, п.3, п.4, с.6;
занятие 27, п.1, п.2, с.8,   п.4, с.9;
занятие 28, п.1, с.10.

3. Игра "ТЕЛЕФОН"
4. Работа в прописи, стр. 16, задание 1 "САМОЛЁТ".
 
 
15-19.02.2010
ТЕМА: Весна. Буква Ш.

СЛОВАРЬ: вес-на, вре-мя го-да, вре-ме-на го-да, солн-це, от-те-пель, об-ла-ко, со-суль-ка, ка-пель, лу-жа, про-та-ли-на, ру-чей, ле-до-ход, льди-на, вер-ба, поч-ка, под-снеж-ник, мать-и-ма-че-ха, ми-мо-за, пти-ца, грач, гра-чи-ха, гра-ча-та, гнез-до, а-ист, скво-рец, со-ло-вей, ку-куш-ка, лас-точ-ка, ле-бедь, ут-ка, гусь, на-се-ко-мо-е;
чис-тый, го-лу-бой, проз-рач-ный, пер-вый, длин-ный, ве-сен-ний, ран-ня-я, звон-кий, хруп-кий, бе-ло-но-сый;
нас-ту-пать, та-ять, при-гре-ватть, ка-пать, по-яв-лять-ся, течь, гро-хо-тать, на-бу-хать, рас-цве-тать, при-ле-тать, вить, вы-во-дить, рас-тить.

1. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 56.

2. Альбом 3, тема 5 "Весна", п.1, п.2, с.18; п.5, п.6, п.9, с.20.
В п.6 все 4 предложения ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ!
 
3. Гомзяк, альбом 3, занятие 45, п.5, с.4
Получившийся рассказ знать НАИЗУСТЬ!
 
4. Гомзяк, альбом 2, занятие 40, п.1, п.2, п.4, с.28;
В п.2 слоговые схемы НЕ рисовать!!
занятие 41, п.1, п.4, с.30
 
5. Игра "ТЕЛЕФОН"
6. Игра "ЖАДИНА"
7. Игра "ОДИН-МНОГО" 

 

24-27.02.2010
ТЕМА: Комнатные растения. Буквы С - Ш.


СЛОВАРЬ: рас-те-ни-е, как-тус, тол-стян-ка, ко-ле-ус, кам-не-лом-ка, кли-ви-я, ге-рань, бе-го-ни-я, сен-по-ли-я, фи-кус, ма-ран-та, кис-ли-ца, баль-за-мин, тра-дес-кан-ци-я, хло-ро-фи-тум;
сте-бель, ко-рень, лист, цве-ток, цвет-ки, под-корм-ка, рых-ле-ни-е, по-лив, гор-шок, под-дон, лей-ка, оп-рыс-ки-ва-тель;
у-ха-жи-вать, по-ли-вать, рых-лить, оп-рыс-ки-вать;
ком-нат-но-е, соч-ный, проч-ный, хруп-кий, неж-ны-е, зе-ле-ный, глад-кий, вол-нис-ты-е, ок-руг-лы-е, о-пу-шен-ный, ко-лю-чий.
 
1. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 56,57
2. Игра «ТЕЛЕФОН».
3. Игра «ЖАДИНА».
4. Выполнять задания в тетради ребенка.
 
5. Принести клеяший карандаш «Эрик Крауз» - 1 шт.
6. Составить рассказ о любом (КРОМЕ герани!) комнатном растении по схеме. Рассказ выучить НАИЗУСТЬ! ОБЯЗАТЕЛЬНО записать рассказ в тетрадь ребенка (записывает взрослый) !!!

СХЕМА рассказа:
1. Как называется растение?
2. Оно комнатное или садовое?
3. Какие части есть у растения? Их особенности.
4. Как за ним следует ухаживать?
 
ПРИМЕР рассказа о герани:
Это герань. Герань - комнатное растение. У неё прочные стебли, округлые волнистые листья и нежные розовые цветы. Герань нужно поливать, опрыскивать, она хорошо растёт на светлом месте у окна.
 
 
1-5.03.2010
ТЕМА: Аквариумные и пресноводные рыбы. Буква Ж.



СЛОВАРЬ: ры-ба, пруд, о-зе-ро, во-до-ём, ак-ва-ри-ум, ма-лёк, ик-ра, о-хо-та, ры-бал-ка, хиш-ник, ме-че-но-сец, гуп-пи, ска-ля-ри-я, гу-ра-ми, сом, щу-ка, лещ, карп, ёрш, ка-рась, плот-ва, о-кунь, су-дак, кра-но-пёр-ка, фо-рель;
ту-ло-ви-ще, хвост, плав-ник, жаб-ры, че-шу-я;
ак-ва-ри-ум-на-я, прес-но-вод-на-я, проз-рач-ный, хищ-ный, зу-бас-тый, длин-ный, блес-тя-щий, у-са-тый, по-ло-са-тый, се-реб-рис-тый, ло-вить, о-хо-тить-ся, пла-вать, пи-тать-ся, раз-мно-жть-ся, за-та-ить-ся.

1. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 59

2. Игра «ТЕЛЕФОН».
3. Игра «ЖАДИНА».
4. а) Рассмотреть новые упражнения АГ (наклеены в тетрадь ребенка);
    б) Выполнять лексико-грамматические задания в тетради ребенка.

5. Альбом 4, тема 6 "Рыбы", п.1, п.2, п.3, п.4, с.12;
п.10, с.14, п.12, с.15
6. Гомзяк, альбом 3, занятие 43, п.1, п.2, п.4, с.1.
7.Составить рассказ о городе Нефтекамске:
  • почему он так называется;
  • какие УЛИЦЫ знает сам ребенок;
  • какие ЗДАНИЯ знает сам ребенок (магазины, поликлиники, аптени, школы, клубы, центры и т.д, и т.п.);
  • какую АРХИТЕКТУРУ ГОРОДА знает сам ребенок (фонтаны, памятники, оригинальные сооружения, постройки и места и т.д., и т.п.);
  • пожелание городу.
9-12.03.2010
ТЕМА: Наш город.

СЛОВАРЬ: го-род, Неф-те-камск, ре-ка, Ка-ма, нефть, у-ли-ца, прос-пект, пло-щадь, парк, сквер, дет-сад, шко-ла, по-ли-кли-ни-ка, ап-те-ка, фи-лар-мо-ни-я, му-зей, ки-но-те-атр, за-вод, фаб-ри-ка, ма-га-зин;
неф-те-кам-ский, пре-крас-ный, кра-си-вый;
воз-ни-кать, сто-ять, рас-ки-нуть-ся, воз-вы-шать-ся.

1. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 60, 59.
 
2. Повторять задания в тетради ребенка.

3. Игра «ТЕЛЕФОН».
4. Игра «ЖАДИНА».
5. Игра "ОДИН-МНОГО"

6. Выучить наизусть рассказ о городе Нефтекамске. По желанию можно ДОБАВИТЬ другие предложения о нашем городе.
«МОЙ ГОРОД НЕФТЕКАМСК»
Я живу В Нефтекамске. Он стоит на Каме, там, где качают нефть. Нефтекамску 47 лет. Рядом с городом раскинулся лес. В Нефтекамске много улиц и зданий. Это один из самых красивых городов Башкортостана. Я горжусь родным городом!
 
15-19.03.2010
ТЕМА: Весенние сельскохозяйственные работы.

СЛОВАРЬ:
Задание 1.
Прочитать ребенку стихотворения, обсудить их (выучить по выбору).
На могучем тополе дружно почки лопнули. А из каждой почки вылезли листочки.
Развернули трубочки, распушили юбочки, Оглянулись, улыбнулись и сказали: «Мы проснулись!» Травка зеленеет, солнышко блестит Ласточка с весною в сени к нам летит. (А. Плещеев)
Разговор с весной (прочитать по ролям)
Ну весна, как дела? — У меня уборка. Для чего тебе метла? — Снег смести с пригорка.
Для чего тебе ручьи? — Мусор смыть с дорожек! Для чего тебе лучи? — Для уборки тоже.
Все помою, просушу, Вас на праздник приглашу! (О. Высотская)
Взяли грабли и лопатки — в огород пошли ребятки.
Тут копают, там рыхлят, убирают мусор с гряд.
Репу сеют, лук сажают, а потом все поливают.
 
Задание 2. Ответить на вопросы по теме «Весна»
Какие приметы весны ты знаешь? Назови весенние месяцы.
Как трудятся колхозники на полях?
Какой сельскохозяйственный инвентарь ты знаешь? Для чего он нужен?
 
Задание 3. Упражнение на координацию речи с движениями.
Мы лопатки взяли, грядки раскопали: раз-два, раз-два!
Грабли в руки взяли, грядки причесали: Раз-два, раз-два!
Семена рядами в землю мы бросали: Раз-два, раз-два! Раз-два, раз-два!
Ребенок имитирует действия лопатой.
Ребенок имитирует действия граблями.
Ребенок имитирует разбрасывание семян.

22-26.03.2010
ТЕМА: Космос. Буква Э.

СЛОВАРЬ: кос-мос, пла-не-та, звез-да, Солн-це, Лу-на, Зем-ля, ме-те-о-рит, ра-ке-та, спут-ник, стан-ци-я, кос-мо-навт, ска-фандр, шлем;
труд-на-я, тя-же-ла-я, о-пас-на-я, нуж-на-я, по-лез-на-я, да-лё-ки-е, блес-тя-щи-е, туск-лы-е, хо-лод-ны-е, яр-ко-е, жел-то-е, круг-ло-е;
све-тить, за-пус-кать, взле-тать, при-сты-ко-вать-ся. 
1. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 62.

2. Повторять задания, в том числе составить рассказ по наводящим вопросам (см. тетрадь) 

3. Игра «ТЕЛЕФОН».
4. Игра «ЖАДИНА».
5. Гомзяк, альбом 2, занятие 36, п.1, п.2, п.3, п.4, п.5, п.6, с. 24. 
 
29.03.-2.04.2010
ТЕМА: Хлеб. Буквы С, З, Ш, Ж.
 
СЛОВАРЬ: хлеб, злак, пше-ни-ца, рожь, ко-лос, сноп, хле-бо-роб, ком-байн, жат-ва, мель-ни-ца, мель-ник, му-ка, пе-карь, тес-то, бул-ка, сдо-ба, буб-лик, суш-ка, пря-ник, пе-чень-е, торт, пи-рож-но-е, крен-дель, ба-ран-ка;
зо-ло-той, у-са-тый, тя-же-лый, све-жий, бе-лый, пше-нич-ный, ржа-ной, сдоб-ный, вкус-ный;
рас-тить, у-ха-жи-вать, у-би-рать, мо-ло-тить, ме-сить, печь. 
1. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 62-63.

2. Выполнять задания, в том числе составить рассказ по наводящим вопросам (см. тетрадь)

3. Игра «ТЕЛЕФОН». 
4. Альбом № 2, тема 1 Продукты питания", п.1, с.1 (+хлебобулочные изделия!!)
п.2, п.3, с.1;    п.4, с.2 + см. словарь;    п.12, с.4 
5. Гомзяк, альбом 3, занятие 44, п.1, п.2, п.3, п.4, с. 2.
занятие 45, п.1, п.2, п.3, п.4с.4.
занятие 46, п.1, п.2, с.5;    п.4, с.6.

 
5-9.04.2010
ТЕМА: Почта. Правила дорожного движения. Буквы С, Ш.


СЛОВАРЬ: поч-та, поч-таль-он, сум-ка, я-щик, га-зе-та, жур-нал, пись-мо, от-крыт-ка, те-лег-рам-ма, по-сыл-ка,  бан-де-роль, мар-ка, кон-верт;
раз-но-сить, пос-лать, от-прав-лять;
поч-то-вый, све-жий, поз-дра-ви-тель-на-я, за-каз-но-е;
дви-же-ни-е, до-ро-га, тро-ту-ар, пе-ре-ход, све-то-фор, ос-та-нов-ка, дис-тан-ци-я, раз-вяз-ка, пе-рек-рёс-ток, ми-ли-ци-о-нер, ре-гу-ли-ров-щик, жезл, знак, свис-ток;
до-рож-ный, пе-ше-ход-ный, про-ез-жа-я;
соб-лю-дать, пе-ре-хо-дить, сто-ять, сле-дить, на-ру-шать, ре-гу-ли-ро-вать, штра-фо-вать.

1. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 63-64.

2. Выполнять задания, в том числе составить рассказ по наводящим вопросам (см. тетрадь)

3. Игра «ТЕЛЕФОН».

4. Игра "ЖАДИНА"
 
6. Альбом № 4, тема 1 "Профессии", п.6, п.7, п.8, с.2

7. Гомзяк, альбом 2, занятие 42, п.1, п.2, п.3, п.4, п.5, с. 31.
 
12-16.04.2010
ТЕМА: Насекомые и пауки. Буквы В, Ф.

СЛОВАРЬ: на-се-ко-мо-е, па-ук, пче-ла, шмель, о-са, му-ха, ко-мар, куз-не-чик, стре-ко-за, жук, божь-я ко-ров-ка, ба-боч-ка, му-ра-вей, у-лит-ка, яй-цо, ли-чин-ка, гу-се-ни-ца, у-си-ки, гла-за, хо-бо-ток, брюш-ко, жа-ло, кры-ло;
пол-зать, ле-тать, пор-хать, зве-неть, кру-жить-ся, стре-ко-тать, жуж-жать, со-би-рать (нек-тар, мёд), пры-гать;
пче-ли-ный, ко-ма-ри-ный, о-си-но-е (гнез-до), пест-рый, раз-но-цвет-ный, по-лез-ный, вред-ный.

1. АГ на звук Л: Пожуём, Гармошка, Шарик.
 
2. Чтение пособия "Мой букварь", стр. 41, 42, 44.

3. Выполнять задания в тетради.
 
4. Альбом № 4, тема 5  "Насекомые", п.3, п.4, с.25;
п.9, п.10, с.26;
п.12, с.27;   п.14, с.28. 

5. Гомзяк, альбом 1, занятие 9, п.5,с. 12;  занятие 10, п.6, с.13.
альбом 3,
занятие 43, п.5, с.1;
занятие 59, п.1, п.2, с. 23;
занятие 60, п.1, п.2, с.24.
 
6. Игра "ЖАДИНА"
7. Игра "ТЕЛЕФОН"
8. Игра "ОДИН-МНОГО"
 
 
19-23.04.2010
ТЕМА: Лето.
СЛОВАРЬ: ле-то, жа-ра, солн-це, от-дых, от-пуск, ка-ни-ку-лы, пляж, за-гар, ку-па-ни-е;
лет-ний, жар-кий, го-ря-чий, тёп-лый, прох-лад-ный, сол-неч-ный, дожд-ли-вый;
от-ды-хать, за-го-рать, ку-пать-ся, иг-рать, пла-вать, ез-дить, ле-тать.
1. АГ на звук Л: Пожуём, Гармошка, Шарик.

2. Выполнять задания в тетради.


3. Альбом № 4, тема 6 "Лето,"  пункты 1-7.
Рассказ (п.7) записать в тетрадь и выучить НАИЗУСТЬ!!!
4. Игра "ЖАДИНА"
5. Игра "ТЕЛЕФОН"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Copyright MyCorp © 2024 * ZP