Оглавление Второй период обучения
Формирование произношения и развитие речи.
Подготовка к обучению грамоте, обучение грамоте.
Занятия во втором периоде обучения
Занятия по формированию произношения и развитию речи
Картинный и текстовый материал, который может быть использован логопедом при закреплении правильного произношения звуков с, с’, з, з’
Картинный и текстовый материал, который может быть использован логопедом при закреплении правильного произношения звуков т’, б, б’, д, д’, г, г’
Звук ш и дифференциация звуков с – ш (18 – 19-я недели обучения)
Картинный и текстовый материал, который может быть использован при закреплении звука ш Дифференциация ш – с
Картинный и текстовый материал, который может быть использован логопедом при дифференциации звуков с – ш
Звук л
Картинный и текстовый материал, который может быть использован логопедом при закреплении правильного произношения звука л
Звук ж.
Дифференциация ж – з; ж – ш; с – ш – з – ж
Картинный и текстовый материал, который может быть использован логопедом при закреплении правильного произношения звука ж
Звуки р и р’.
Дифференциация р – р’ – л – л’
Картинный и текстовый материал, который может быть использован логопедом при закреплении правильного произношения звуков р и р’
Занятия по обучению грамоте
Звук и буква н
Буква я
Звук и буква з
Звук и буква х
Звук и буква б
Звук и буква в
Звук и буква д
Звук и буква э
Звук и буква г
Звук и буква ш
Буква е
Звук и буква л
Звук и буква ж
Буква ë
Звук и буква р
Звук и буква й
Примерный план занятий, по произношению и грамоте во втором периоде обучения (ноябрь, декабрь, январь, февраль)
|