ЛОГОКАМСК

логопедический сайт
10.02.2025
Меню сайта

Категории раздела
Родительские собрания [1]


28.09-2.10.2009

ТЕМА: Овощи. Огород.  Звук и буква Б.

 СЛОВАРЬ: огород, овощи, картофель, картофелина, морковь, репа, свёкла, редис, редька, лук, чеснок, баклажан, кабачок, помидор, огурец, укроп, петрушка;
растить, убирать, копать, дёргать, срезать, укладывать, хранить, готовить, варить, жарить, солить, мариновать, тушить, нарезать;
вкусный, сладкий, горький, острый вкус, полезный, сочный, душистый, мягкий, крепкий, гладкий, шершавый, круглый, длинный, овальный, красный, желтый, зелёный, оранжевый, коричневый.
1.Выполнять упражнения АГ
Вкусное варенье, Часики, Мостик, Орешек.

 2. Альбом №1, тема №2  «Овощи», п.1, стр.5.

3. п.2, стр.5

4.  п.3, стр.3. Соединить линиями МОЖНО и НУЖНО!!!

5.  п.4, с.5  игра "ЖАДИНА"
 6. п.5, стр.5 

7. п.7, с.5 "ПОВАРЁНОК" 

8.Игра "ТЕЛЕФОН": (см. словарь) 

9. п.8, с.6 "НАЗОВИ ПРАВИЛЬНО"
10. п.12, с.8  "НАРИСУЙ"
11.Тема № 3, "Сад-огород", п.4, с.12  "4 ЛИШНИЙ у НУФ-НУФА"
12. Задание на закрепление:

Закрепить у детей знание понятий БУКВА и ЗВУК:

а. ЗВУК мы СЛЫШИМ, но не видим,а БУКВУ мы ВИДИМ, но не слышим.

б. Звуки А, О, У, И - ГЛАСНЫЕ, их можно петь; обозначаем КРАСНЫМ ЦВЕТОМ.

 ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ КАК ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ!!!!!
13. Гомзяк, альбом 1, занятие 19, п.1, с.29
                                                             п.2, с.29
                                                             п.5, с.30
14. занятие 20, п.1, с.31
                            п.2, с.31
                            п.3, с.31
                            п.5, с.31
 
 
  

5-9.10.2009

ТЕМА: Фрукты. Сад.  Звук и буква Б.

 СЛОВАРЬ: сад, фрукты, яблоко, груша, слива, лимон, персик, абрикос, банан, ананас, мандарин, апельсин, грейпфрут, вишня, хурма;
спелый, ароматный, вкусный, сладкий, кислый, терпкий, горький, острый вкус, полезный, сочный, душистый, мягкий, твёрдый, гладкий, шершавый, круглый, длинный, овальный, красный, желтый, зелёный, оранжевый, коричневый;
зреть, собирать, заготавливать, срывать;
яблочный, сливовый, грушевый, персиковый, абрикосовый, лимонный, мандариновый, апельсиновый, банановый, гранатовый, вишнёвый, ананасовый.
1. Выучить наизусть: Республика Башкортостан, город Нефтекамск и свой полный адрес с указанием подъезда и этажа. ЗНАТЬ НА "6+" !!!
Все слова в случае затруднения ПРОГОВАРИВАТЬ медленно ПО СЛОГАМ !!
Не пропускать такие простые звуки, как "В", "Н", "М", "Т" и любые другие, кроме "Р", "Л".
2. Выполнять упражнения АГ
Вкусное варенье, Качели, Заборчик с дорожкой.
3.  Альбом №1, тема №1  «Фрукты», п.1, п.2, п.3, п.4, п.5, п.7, стр.1.
3. п.8, стр.2 "НАЗОВИ ПРАВИЛЬНО"
4.  тема 3 "Сад-огород", п.3, п.5, с.12
5. п.6, с.13
6. Игра "ТЕЛЕФОН": (см. словарь) 
7. Задание на закрепление:

  1)Закрепить у детей знание понятий БУКВА и ЗВУК:

а. ЗВУК мы СЛЫШИМ, но не видим,а БУКВУ мы ВИДИМ, но не слышим.

б. Звуки А, О, У, И - ГЛАСНЫЕ, их можно петь; обозначаем КРАСНЫМ ЦВЕТОМ.

 ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ КАК ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ!!!!!
   2) Гомзяк, альбом 1, занятие 20, п.1, п.2, п.3, п.5, с.31
8. Принести по-1 листу дерева:
 Люда - тополь
Артур - берёза
Настя - дуб
Саша - клён желтый
Булат - клён красный
 Ваня - рябина
Ильнур-    липа
Амир - осина
Ралина - веточку любого хвойного дерева, лучше кедр (10-20 см) 
Никита -  веточку любого хвойного дерева, лучше пихта (10-20 см)
Данил -  веточку любого хвойного дерева, лучше лиственница (10-20 см)
Пожалуйста, листок принесите чистый, без грязи, не смятый, по возможности красивый и яркий, и, если получится, то с 1-2 плодами (ягоды, желуди, крылатки, шишки, сережки, семена и т.д.).
 

13-16.10.2009

ТЕМА: Лес. Грибы. Ягоды..  Звук и буква Д.

 СЛОВАРЬ: лес, гриб, грибок, ножка, шляпка, боровик, подосиновик, подберезовик, лисичка, опенок, сыроежка, волнушка, мухомор, поганка;
ягода, ягодка, кустик, земляника, черника, малина, клюква, брусника;
спелый, ароматный, вкусный, сладкий, кислый, сочный, душистый, мягкий, твёрдый, гладкий;
собирать, заготавливать, срывать, висеть, прятаться.
1. Выучить наизусть: своё имя и фамилию, имя и отчество родителей, имя брата, сестры.ЗНАТЬ НА "6+" !!!
Все слова произносить внятно, четко, в случае затруднения ПРОГОВАРИВАТЬ медленно ПО СЛОГАМ !!
Не пропускать в речи такие простые звуки, как "В", "Н", "М", "Т" "С", "З", "Ж", "Ш" и любые другие, кроме "Р", "Л".
 
2. Выполнять упражнения АГ
Лопата, Чашечка, Прятки, Качели, Горячий чай2
 
3.  Альбом №1, тема №5  «Ягоды», п.1, п.2, п.5, п.6, стр.19.
п.13, с.22 - ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ!!!
Правильные ответы-предлоги: НА, С, В, С, ИЗ, ИЗ-ПОД.
 
4.  тема 6 "Грибы", п.1, п.2, п.4, с.23, п.5, с.24, п.9, с.26
 
5. Гомзяк, Альбом 1, занятие 13, п.3, с.18, п.6, с.19
(Изображены: белый гриб боровик, опята, мухомор, сыроежки, лисички). Линии провести можно.
 
6. Гомзяк, Альбом 2, занятие 30, п.4, с.13,
занятие 31, п.1, 15.
 
7.Игра "ТЕЛЕФОН": (см. словарь) 
 
 

19-23.10.2009

ТЕМА: Одежда.

 СЛОВАРЬ: одежда, комбинезон, шуба, куртка, пальто, плащ, платье, рубашка, кофта, свитер, шорты, майка, трусы, сарафан, брюки, колготки, гольфы, носки, пижама, варежки, перчатки, шапка, шляпа, берет, панама;
рукав, воротник, карман, пуговица, молния, пряжка, капюшон, брючина, манжета;
удобная, новая, нарядная, теплая, красивая, шерстяная, шелковая, трикотажная, длинная, короткая, узкая, широкая, вязаная, меховая;
надевать, снимать, носить, стирать, гладить, чистить, пачкать, рвать.
1. Выучить наизусть: место работы и должность родителей. ЗНАТЬ НА "6+" !!!
Все слова произносить внятно, четко, в случае затруднения ПРОГОВАРИВАТЬ медленно ПО СЛОГАМ !!
Не пропускать в речи такие простые звуки, как "В", "Н", "М", "Т" "С", "З", "Ж", "Ш" и любые другие, кроме "Р", "Л".
 
2. Выполнять упражнения АГ
Лопата, Чашечка, Прятки, Качели, Горячий чай2
 
3.  Альбом №2, тема №2  «Одежда»,
п.1, п.2, п.3, п.4, п.5, стр.5;
п.11, с.7;
п.13, п.14, с.8
 
4.Игра "ТЕЛЕФОН": (см. словарь) 
5. Работа в прописи, стр.9, задание 1.А.Б.В.Г.
6. Чтение слогов, слов и предложений:
ДА-ДО-ДУ-ДИ   АДУ-ОДУ-УДУ-ИДУ
ТАМ ДИК. ТУТ ДУ-БОК. 
ТАМ ДОМ. АННА ДО-МА.
МА-МА И ПА-ПА У ДУ-БА.
ТУТ КНУ-ТИ-КИ.
ПО-ТОМ ОТ-ДАМ КНУ-ТИ-КИ  ТО-МЕ.
Можно придумать свои предложения с выученными буквами А, О, У, И, М, Н, К, Т, Д, П, Б.
Напомнить ребенку, что предложение -
1) это когда "слова дружат";
2) всегда начинается с большой буквы и заканчивается точкой.
 
 

19-26-30.10.2009

ТЕМА: Обувь. Буква Г.

 СЛОВАРЬ: обувь, сапог, ботинок, кроссовки, туфля, тапочка, босоножка, сандалия, кеды, шлепанцы, чешки;
носок, каблук, подошва, голенище, язычок, шнурок, молния;
удобная, новая,теплая, красивая, кожаная, резиновая, замшевая, меховая.
1. Уметь рассказывать о себе:
  • Назови своё имя и фамилию;
  • Сколько тебе лет? Когда ты родился? (+время года);
  • Назови свой адрес (+Республика Башкортостан, + город Нефтекамск, +подъезд, +этаж);
  • Назови имя и отчество родителей;
  • Где и кем работают твои родители?
  • Как зовут твою сестре/брата, сколько ей/ему лет?
Выучить наизусть!!!ЗНАТЬ НА "6+" !!!
Все слова произносить внятно, четко, в случае затруднения ПРОГОВАРИВАТЬ медленно ПО СЛОГАМ !!
Не пропускать в речи такие простые звуки, как "В", "Н", "М", "Т" "С", "З", "Ж", "Ш" и любые другие, кроме "Р", "Л".
 
2. Выполнять упражнения АГ
Лопата, Чашечка, Прятки, Качели, Горячий чай2
 
3.  Альбом №2, тема №3  «Обувь»,
п.1, п.2, п.3, стр.10;
п.7, с.11;
п.12, с.13,
п.13, с.14
 
4. Альбом №2, тема №4  «Головные уборы»,
п.1, п.2, п.3, п.4, стр.15;
 п.12, с.18.
 
5. Гомзяк, альбом 1, занятие 19, п.6, с.30;
занятие 20, п.6, с.32.
 
6.Гомзяк, альбом 2, занятие 33, п.1, п.2, с.19
 
7. Игра "ТЕЛЕФОН": (см. словарь) 
 

2-6.10-1.2009

ТЕМА: Игрушки.

 СЛОВАРЬ: игра, игрушка, кукла, пирамида, неваляшка, кубики, коляска, клоун, юла, машина, конструктор, пазлы, мозаика;
играть, беречь, ломать, придумывать, укачивать, убаюкивать, возить;
новая, красивая, яркая, интересная, забавная, занимательная;
пластмассовая, пластиковая, деревянная, металлическая, железная, кожаная, резиновая, замшевая, плюшевая, меховая, картонная, бумажная;
голова, туловище, лапа, кузов, кабина, колесо.
 
1. Повторение: уметь рассказывать о себе:
  • Назови своё имя и фамилию;
  • Сколько тебе лет? Когда ты родился? (+время года);
  • Назови свой адрес (+Республика Башкортостан, + город Нефтекамск, +подъезд, +этаж);
  • Назови имя и отчество родителей;
  • Где и кем работают твои родители?
  • Как зовут твою сестре/брата, сколько ей/ему лет?
Выучить наизусть!!!ЗНАТЬ НА "6+" !!!
Все слова произносить внятно, четко, в случае затруднения ПРОГОВАРИВАТЬ медленно ПО СЛОГАМ !!
Не пропускать в речи такие простые звуки, как "В", "Н", "М", "Т" "С", "З", "Ж", "Ш" и любые другие, кроме "Р", "Л".
 
2. Выполнять упражнения АГ
Лопата, Чашечка, Прятки, Качели, Горячий чай2
 
 
3. Альбом №1, тема №9 «Игрушки»,
п.1, п.2, п.3, п.4, п.5, стр.37;
п.7, с.38;
п.9, п.10, с.39;
п.12, с.40;
п.13, с.41.
 
4. Гомзяк, альбом 2, занятие 35, п.1, п.2, п.3, , с.22.
 
РАБОТАТЬ КАРАНДАШОМ МОЖНО В ЛЮБЫХ ПУНКТАХ ЗАДАНИЙ № 3. и №4. !!!
 
5. Игра "ТЕЛЕФОН": (см. словарь) 
 
 
 
9-13.11.2009
ТЕМА: Посуда. Буква Ф.
СЛОВАРЬ: посуда, чайник, чашка, кружка, стакан, тарелка, блюдце, кастрюля, сковорода, ковш, дуршлаг, ваза, графин; ложка, вилка, нож, половние; маслёнка, солонка, хлебница, сухарница, конфетница, супница, молочник;
столовая, кухонная, чайная, фарфоровая, пластмассовая, пластиковая, деревянная, металлическая, стеклянная, серебряная, бумажная;
готовить, варить, жарить, кипятить, тушить, наливать, класть, крошить, измельчать, нарезать.


1. Выполнять упражнения АГ
Лопата, Чашечка, Прятки, Качели, Горячий чай2: дуть звуком "З", получится "Ж".

2. Игра "ТЕЛЕФОН": (см. словарь)


3. Выучить стих "В лесу" (с названием!)
Ели за окном стоят,
в небо синее глядят.
Ветки в стороны торчат,
белки на ветвях сидят.
Белки прыгают по ёлкам,
собирают белки шишки.
Не пугают их иголки -
белки - ловкие малышки.
Мы под ёлками сидим
и на белочек глядим.
Зайцы прячутся в кустах.
Даже хитрая лиса
притаилась и сидит.
Зимой снег летит, летит.
Ну а мы чуть-чуть пройдемся
и домой к себе вернемся.

Выучить наизусть всем!!! И Халилову Ильнуру тоже!!!
Все слова произносить внятно, четко, в случае затруднения ПРОГОВАРИВАТЬ медленно ПО СЛОГАМ !!
Не пропускать в речи такие простые звуки, как "В", "Н", "М", "Т" "С", "З", "Ж", "Ш" и любые другие, кроме "Р", "Л".

4. Альбом №1, тема №10 «Посуда»,
п.1, п.2, п.3, стр.42;
п.7, п.8, с.43;
п.11, п.13, с.45;
п.15, п.16, п.17, с.46.

4. Гомзяк, альбом 2, занятие 27, п.6, с.9; занятие 28, п.5, с.10.

5. Игра "КВАДРАТ"
Составьте из заданных букв в квадрате слова. Направление чтения может быть: слева-направо, справа-налево, сверху-вниз, снизу-вверх. Нельзя читать по диагонали!!!
Здесь не менее 5 слов. Можно найти больше!
Найденные слова ребенок должен САМОСТОЯТЕЛЬНО вписать в свою тетрадь!!!
Ф О Н
О Т А
Н Т М
16-20.11.2009
ТЕМА: Зима. Зимующие птицы. Буква В.
СЛОВАРЬ: зима, зимушка, снег, снежинка, снегопад, снеговик, снежная баба, снежная горка, хлопья, крупка (пороша), позёмка, метель, вьюга, буран, лёд, льдинка, гололёд, гололедица, сугроб, иней, узор;
птица, зимующая птица, ворона, галка, сорока, голубь, воробей, синица, снегирь, сова, дятел, клёст, щегол;
голова, клюв, глаза, туловище, крыло, спинка, грудка, лапки, коготок, коготки, хвост, перо, перья;
корм, кормушка, помощь, забота;
зимний, холодный, снежный, морозный, белый, пушистый, сильный, голодный;
замерзать, покрывать, выпадать, завывать, заметать, кормить, сыпать.

1. Выполнять задания в тетради ребёнка - в течение всей недели ЕЖЕДНЕВНО !!!!!
 
2. Учить стих "В лесу" (с названием!). Все слова произносить внятно, четко, в случае затруднения ПРОГОВАРИВАТЬ медленно ПО СЛОГАМ !!
Не пропускать в речи такие простые звуки, как "В", "Н", "М", "Т" "С", "З", "Ж", "Ш" и любые другие, кроме "Р", "Л".

Ели за окном стоят,
в небо синее глядят.
Ветки в стороны торчат,
белки на ветвях сидят.
Белки прыгают по ёлкам,
собирают белки шишки.
Не пугают их иголки -
белки - ловкие малышки.
Мы под ёлками сидим
и на белочек глядим.
Зайцы прячутся в кустах.
Даже хитрая лиса
притаилась и сидит.
Зимой снег летит, летит.
Ну а мы чуть-чуть пройдемся
и домой к себе вернемся.


3. Альбом 2, тема №5 «Зима»,
п.1, п.2, п.3, стр.20;
п.7, п.9, с.22.
 
4. Альбом 2, тема №6 «Зимующие птицы»,
п.1, п.2, п.3, стр.26;
п.7, с.28;
п.9, с.29.
 
5. Гомзяк, альбом 2, занятие 21, п.6, с.1;
карандашом провести линии МОЖНО !
 занятие 29,   п.1, п.2, с.11;     п.4, с.12.
 
6. Чтение слогов и слов с пройденными буквами А  О  У  И  П  Б  Т  Д  М  Н  В  Ф  К  Г
 
7.Игра "ТЕЛЕФОН": (см. словарь)
 
 
 
ВНИМАНИЕ!!!
 
Продолжение, т.е вторая часть Атласа домашних заданий находится:
"Домашнее задание" - стрелка - "2 часть. ноябрь 2009"


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Copyright MyCorp © 2025 * ZP