Организация работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО.
Основа федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования заключается в поддержке разнообразия детства через создание условий развития способностей каждого ребенка. Каждый ребенок будет развиваться тем темпом, который характерен для него. Становиться все сложнее наладить взаимодействие ребенка с родителем, ребенка с педагогом, ребенка с обществом.
Особые требования предъявляются к деятельности учителя-логопеда, задачами которого является ориентация на зону ближайшего развития каждого воспитанника и учёт его психолого-возрастных и индивидуальных возможностей и склонностей, организация видов деятельности, стимулирующих речевое развитие, мышление, фантазию, сотрудничество с семьями воспитанников, непосредственное вовлечение их в образовательный процесс, оказание консультативной и иной помощи.